Вверх
Мобильная версия

Стали известны победители национальной премии Retail Awards 2014 "Выбор потребителя"

Стали известны победители национальной премии Retail Awards 2014 "Выбор потребителя"
Смотрите фото (11)
17:33 Чт, 5 Март 2015 Телеграф

26 февраля, в центре столицы, в киевском академическом театре кукол, состоялось самое долгожданное и знаковое событие года в сфере ритейла.

26 февраля, в центре столицы, в киевском академическом театре кукол, состоялось самое долгожданное и знаковое событие года в сфере ритейла, Церемония награждения Премии Retail Awards 2014 «Выбор потребителя», благодаря которой Украина узнала какие торговые сети и торговые центры стали лучшими по мнению потребителей в 2014 году.

На Церемонии присутствовали более 250 топ-менеджеров крупнейших компаний розничного рынка Украины.

Открыл церемонию награждения Воронов Владимир, Директор клиники «Борис». Клинка «Борис» выступила Генеральным партнером Retail Awards 2014.

Результаты потребительского голосования официально были переданы Руководителю Премии Артему Шлапаку Еленой Волковой, Партнером компании PwC Украина,  выступившей независимым консультантом по подсчету голосов Премии.

Среди приглашенных гостей, награды победителям вручали:

  • Тарас Алексейчук, Директор по продажам компании PepsiCo;
  • Ирина Холод, Директор по маркетингу  компании «Нова Пошта»;
  • Сергей Шульга,  Директор компании SHEN;
  • Ульяна Богомолова, Управляющий партнер компании Meeting Point, организатора мероприятия.
  • Рагнар Корнелиус, Директор направления Mall Management компании «Multi в Украине»;
  • Серж Смолин,  успешный украинский дизайнер, основатель бренда Idol;
  • Андрей Царь, известный украинский хореограф, экс-участник шоу-балета "FREEDOM";
  • Виталий Лузкарь, иллюзионист, победитель шоу «Українамає талант - 3»;
  • Виталий Горбачевский, иллюзионист, обладатель премий Гран-При и Приза зрительских симпатий Международного конкурса Иллюзионистов;
  • Наталия Феоктистова директор компании ТММ-Украина.

По итогам опроса населения Украины, проведенным мировым лидером в области маркетинговых исследований, компанией TNS, победителями Retail Awards 2014 «Выбор потребителя» в 41 номинациях  стали: 

Номинация

Победитель

Сеть магазинов аксессуаров

Accessorize

Сеть магазинов нижнего белья

Milavitsa

Сеть магазинов декора, предметов интерьера и подарков

WowShop

Сеть магазинов женской одежды

MANGO

Сеть косметических магазинов

Ecolife

Сеть магазинов мужской одежды

VD One

Сеть магазинов обуви (масс маркет)

Plato

Сеть магазинов обуви (мидлмаркет)

Ecco

Сеть магазинов одежды для активного отдыха

Columbia

Сеть магазинов одежды (масс маркет)

COLIN'S

Сеть магазинов одежды (мидлмаркет)

ZARA

Сеть магазинов оптики

ЛЮКСОПТИКА

Сеть парфюмерно-косметических магазинов

Brocard

Сеть магазинов портативной электроники

АЛЛО

Сеть магазинов посуды

BergHOFF

Сеть ресторанов быстрого питания

Пузата Хата

Сеть ресторанов в торговых центрах

Mafia

Сеть магазинов спортивной одежды

Adidas

Сеть магазинов сумок, чемоданов

Derby

Сеть товаров для активного отдыха

СпортМастер

Сеть магазинов товаров для детей

Антошка

Сеть магазинов товаров для дома

JYSK

Сеть магазинов часов

Секунда

Сеть магазинов ювелирных изделий

Укрзолото

Сеть супермаркетов электроники и бытовой техники

Comfy

Сеть строительно-хозяйственных супермаркетов

Эпицентр

Сеть магазинов красоты, здоровья и бытовой химии

EVA

Сеть продуктовых супермаркетов Украины

Сільпо

Сеть продуктовых супермаркетов Киева

АШАН

Сеть продуктовых супермаркетов Львова

Сільпо

Сеть продуктовых супермаркетов Днепропетровска

VARUS

Сеть продуктовых супермаркетов Харькова

АТБ

Сеть продуктовых супермаркетов Одессы

Таврия-В

Большой торговый центр Киева

DreamTown

Торговый центр Киева среднего размера

Магелан

Малый торговый центр Киева

Глобус

Торговый центр Одессы

Сити Центр

Торговый центр Харькова

Караван

Торговый центр Днепропетровска

Караван

Торговый центр Львова

KingKrossLeopolis

Сеть кинотеатров Киева

Баттерфляй

Все победители Премии получают от организаторов, компании Meeting Point, право на использование логотипа Премии, c указанием года победы и номинации, в своих маркетинговых целях. Логотип Премии Retail Awards «Выбор потребителя» - это легко узнаваемый и честно заслуженный знак качества работы розничных сетей, который может использоваться в дальнейшем победителями, для подчеркивания уникальности среди конкурентов.

 

Премия RetailAwards 2014 «Выбор потребителя» состоялась при поддержке:

Генеральный Партнер  - Клиника «Борис»
Партнер – ТРЦ ForumLviv
Партнер – ТММ Украина при поддержке LiveBoard
Партнер – SHEN
Исследовательский партнер– TNS
Независимый  консультант по подсчету  голосов – PwC  Украина 
Консалтинговый партнер – ColliersInternational
Web-партнер – IndustrialMedia
Аналитический партнер – GTPartners Ukraine
Event-партнер –  PartyHouse
Полиграфический партнер – Типография Wolf
Цветочный партнер – Украфлора
При поддержке – PepsiCo
Партнер WelcomeDrink- Bagrationi
Официальный виски Премии - Tullamore D.E.W.
Винный партнер – Purcari

Генеральный новостной партнер Премии - ЛигаБизнесИнформ.

Информационными партнерами Премии выступили: Телеграф,Malls.ua,Фраза.ua, Ria.com,
Харьков Инфо,Дистрибуция и логистика,AllRetail,RetailStudio., gismeteo.ua , relax.com.ua, Апостроф, hochu.ua, METEOPROG

Более подробная информация о Премии на официальном сайте: www.retailawards.com.ua

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Названы природные красители для волос
Названы природные красители для волос
Новости: "Рома" хочет заполучить форварда ПСЖ
"Рома" хочет заполучить форварда ПСЖ
Новости: Qualcomm представила один из самых мощных процессоров в мире
Qualcomm представила один из самых мощных процессоров в мире
Новости: Президент подписал закон о закупках для конкурса "Евровидение"
Президент подписал закон о закупках для конкурса "Евровидение"