Вверх
Мобильная версия

Alibaba обогнала Amazon по количеству покупателей

Alibaba обогнала Amazon по количеству покупателей
Alibaba
20:19 Сб, 11 Апрель 2015 Телеграф

Alibaba обогнала Amazon по покупателям, но отстает по числу брендов

Торговые онлайн-площадки (маркетплейсы) набирают популярность из-за широкого выбора брендов. С их появлением у розничных продавцов значительно расширились каналы продаж, отметили аналитики BI Intelligence.

Китайская Alibaba нарастила наибольшую клиентскую базу в течение прошлого года, но не может похвастаться сотрудничеством с большим числом известных брендов. В прошлом году более 330 млн покупателей совершили покупки на маркетплейсах Tmall или Taobao, принадлежащих Alibaba. Taobao — это С2С-площадка, где продают-покупают только обычные пользователи и бренды не могут напрямую реализовывать свои товары и услуги.

Tmall предоставляет услуги для брендов, но он столкнулся с большим наплывом подделок, представленных на своем сайте. Не так давно на этой площадке появились товары от таких известных производителей, как Burberry, L’Occitane, і Estée Lauder.

Крупнейший американский маркетплейс — Amazon — обслужил в прошлом году 270 млн покупателей со всего мира. На этой площадке представлены более 2 млн брендов и торговых марок со 100 стран мира.

По прогнозу BI Intelligence, Groupon может возродиться в качестве крупного игрока на рынке электронной коммерции. В прошлом году около 44 млн клиентов приобрели товары либо услуги на этой онлайн-площадке.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: ЦРУ обнародовало 13 млн страниц архивных документов
ЦРУ рассекретило документы по войне во Вьетнаме и Кореи
Новости: Медики раскрыли необычный секрет долголетия
Медики раскрыли необычный секрет долголетия
Новости: Назван самый возрастной игрок в истории Кубка африканских наций
Назван самый возрастной игрок в истории Кубка африканских наций
Новости: Крещение Господне 2017: история,традиции и поверья, ценность воды
Крещение Господне 2017: история,традиции и поверья, ценность воды