Компания Nissan названа одной из самых "зеленых" брендов этого года

Компания Nissan названа одной из самых "зеленых" брендов этого года

Международное консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой третий ежегодный отчет "Лучшие "зеленые" глобальные бренды".

В документе 2013 года агентство назвало Nissan одним из самых прогрессирующих и инновационных брендов, которые заботятся о сохранении окружающей среды.

В отчете особое внимание уделено лидирующей роли Nissan в совершенствовании технологии нулевого уровня выбросов вредных веществ в атмосферу, благодаря которой бренд занял пятое место среди ТОП-50. Данная система впервые применилась в автомобиле Nissan Leaf. В сравнении с прошлогодним рейтингом, Nissan показал наивысшую динамику среди всех представленных брендов, поднявшись сразу на 16 позиций.

В рейтинге Interbrand самые "зеленые" бренды определяются на основе оценок экологичности производств компаний и восприятия продукции клиентами.

Следует отметить, что в отчете этого года четыре из пяти первых позиций заняли автомобильные компании. Среди них наилучшую динамику продемонстрировал Nissan, поднявшись с 21 на 5 место.

В качестве примера позитивного влияния на восприятие бренда Nissan Interbrand приводит 100% электромобиль Nissan Leaf, а также целый ряд экологически чистых технологических процессов: программу по уменьшению веса транспортного средства на 15 процентов, начиная с 2017 года, сотрудничество компании Nissan с Daimler и Ford с целью разработки автомобилей на топливных элементах, которые планируют производить с 2017 года.

Задача Nissan – активно содействовать устойчивому развитию мобильности и общества, а также стремление к прибыльному росту. Таким образом, один из ключевых принципов корпоративной и экологической стратегии Nissan состоит в том, чтобы сохранить свои лидерские позиции в сфере электромобилей.

Цифры продаж подчеркивают абсолютное лидерство Nissan в производстве и продаже электромобилей: по состоянию на май в мире уже продано более 65 000 автомобилей Nissan Leaf, что делает эту модель самой популярной в мире среди экологически чистых автомобилей.

Для Nissan официальное признание ведущим мировым "зеленым" брендом является еще одним шагом вперед в целенаправленной политике по сокращению негативного воздействия на окружающую среду и активного информирования потребителей о деятельности компании и инновационных продуктах.