"Киевстар" объяснил повышение тарифов

"Киевстар" объяснил повышение тарифов

Крупнейший в Украине мобильный оператор "Киевстар" разъяснил ситуацию с повышением тарифов для бизнес-абонентов.

"На самом деле, тарифные планы "Бизнес 40", "Бизнес 80", "Бизнес 120", "Бизнес 60 Новый", "Бизнес 80 Новый", "Бизнес 120 Новый", "Бизнес 50", "Бизнес 100", "Новый Бизнес 150" - являются пакетными предложениями. Их пользователи за фиксированную абонентскую плату получают большой объем не тарифицируемых пакетных минут и других услуг".

В департаменте по корпоративным связям "Киевстара" пояснили, что, так как каждый пакет предполагает большое количество пакетных услуг, цена на которые не меняется, большинство клиентов изменения не коснутся. "Корректировка цены, которая вступит в силу с 17 августа, касается исключительно стоимости минуты за пределами пакета - до 1,20 грн за минуту. Это будет единая стандартная цена на все не пакетные минуты для клиентов этих тарифов", - добавили в компании.

Для тех клиентов, которым необходимо еще больше объемов пакетных услуг, "Киевстар Бизнес" вводит новое предложение - пакетную услугу "Другие сети" - 25 минут, которую можно заказать в дополнение к своему тарифному плану. "Таким образом, фактическое повышение цены есть только в 2-х не пакетных тарифных планах "Бизнес 10" и "Бизнес 20" - которые базируются на устаревшей тарифной модели "плата за каждую единицу услуги", и где нет пакетных минут для звонков на другие сети", резюмирует оператор. Как сообщалось, "Киевстар" с 17 августа повышает стоимость исходящих звонков на номера мобильных (кроме "Киевстар" и "Голден Телеком") и фиксированных операторов на 26-50% до 1,2 грн/минута в 11 тарифных планах для бизнес-абонентов.

Фото: itc.ua