Вверх
Мобильная версия

Виртуальное зеркало поможет покупателям выбрать цвет одежды

Виртуальное зеркало поможет покупателям выбрать цвет одежды
01:43 Сб, 27 Октябрь 2012 Телеграф

Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror покупателям не нужно примерять одежду разных цветов и оттенков.

Магазин брендовой одежды в городе Сан-Франциско решил привлекать покупателей с помощью виртуального зеркала, которое используется в примерочной комнате. Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror покупателям не нужно примерять одежду разных цветов и оттенков. Достаточно выбрать фасон, а все остальное сделает виртуальное зеркало, сообщают иностранные СМИ.

Данная разработка принадлежит компании Dai Nippon Printing. Uniqlo Magic Mirror использует систему Kinect и отражающую сенсорную панель. Идея отличается простотой и практичностью. Технология помогает людям экономить время, которое можно использовать для дальнейшего изучения ассортимента одежды в магазине.

Бизнес-идея сработала - количество посетителей магазина возросло.

 

Фото: unn.com.ua

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: В МИД ответили президенту ПАСЕ на его заявление о санкциях против РФ
МИД: Россияне должны оставаться под санкциями
Новости: Компания Apple подала миллиардный иск против Qualcomm
Компания Apple подала миллиардный иск против Qualcomm
Новости: Руни: В футболе нельзя ничего загадывать наперед
Руни: В футболе нельзя ничего загадывать наперед
Новости: Обнародованы самые вероятные причины гибели человечества
Обнародованы самые вероятные причины гибели человечества