Вверх
Мобильная версия

Виртуальное зеркало поможет покупателям выбрать цвет одежды

Виртуальное зеркало поможет покупателям выбрать цвет одежды
01:43 Сб, 27 Октябрь 2012 Телеграф

Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror покупателям не нужно примерять одежду разных цветов и оттенков.

Магазин брендовой одежды в городе Сан-Франциско решил привлекать покупателей с помощью виртуального зеркала, которое используется в примерочной комнате. Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror покупателям не нужно примерять одежду разных цветов и оттенков. Достаточно выбрать фасон, а все остальное сделает виртуальное зеркало, сообщают иностранные СМИ.

Данная разработка принадлежит компании Dai Nippon Printing. Uniqlo Magic Mirror использует систему Kinect и отражающую сенсорную панель. Идея отличается простотой и практичностью. Технология помогает людям экономить время, которое можно использовать для дальнейшего изучения ассортимента одежды в магазине.

Бизнес-идея сработала - количество посетителей магазина возросло.

 

Фото: unn.com.ua

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Джапарова: Слоган "Крым - это Украина" следует наполнить реальным содержанием
Джапарова: Слоган "Крым - это Украина" следует наполнить реальным содержанием
Новости: Этот суп действительно лечит простуду
Этот суп действительно лечит простуду
Новости: Месси выручил "Барселону" в матче против "Атлетико в Ла Лиге
Месси выручил "Барселону" в матче против "Атлетико в Ла Лиге
Новости: Археологи сделали в Крыму интереснейшую находку
Археологи сделали в Крыму интереснейшую находку