Вверх
Мобильная версия

Виртуальное зеркало поможет покупателям выбрать цвет одежды

Виртуальное зеркало поможет покупателям выбрать цвет одежды
01:43 Сб, 27 Октябрь 2012 Телеграф

Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror покупателям не нужно примерять одежду разных цветов и оттенков.

Магазин брендовой одежды в городе Сан-Франциско решил привлекать покупателей с помощью виртуального зеркала, которое используется в примерочной комнате. Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror покупателям не нужно примерять одежду разных цветов и оттенков. Достаточно выбрать фасон, а все остальное сделает виртуальное зеркало, сообщают иностранные СМИ.

Данная разработка принадлежит компании Dai Nippon Printing. Uniqlo Magic Mirror использует систему Kinect и отражающую сенсорную панель. Идея отличается простотой и практичностью. Технология помогает людям экономить время, которое можно использовать для дальнейшего изучения ассортимента одежды в магазине.

Бизнес-идея сработала - количество посетителей магазина возросло.

 

Фото: unn.com.ua

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: В ближайшие дни в Украине ожидаются сильные морозы
В ближайшие дни в Украине ожидаются сильные морозы
Новости: Лидер украинского гандбола пробился в плей-офф еврокубков
Лидер украинского гандбола пробился в плей-офф еврокубков
Новости: Toyota представила 2000-сильный Land Speed Cruiser
Toyota представила 2000-сильный Land Speed Cruiser
Новости: Археологи нашли захоронения Бронзового века
Археологи нашли захоронения Бронзового века