Вверх
Мобильная версия

Виртуальное зеркало поможет покупателям выбрать цвет одежды

Виртуальное зеркало поможет покупателям выбрать цвет одежды
01:43 Сб, 27 Октябрь 2012 Телеграф

Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror покупателям не нужно примерять одежду разных цветов и оттенков.

Магазин брендовой одежды в городе Сан-Франциско решил привлекать покупателей с помощью виртуального зеркала, которое используется в примерочной комнате. Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror покупателям не нужно примерять одежду разных цветов и оттенков. Достаточно выбрать фасон, а все остальное сделает виртуальное зеркало, сообщают иностранные СМИ.

Данная разработка принадлежит компании Dai Nippon Printing. Uniqlo Magic Mirror использует систему Kinect и отражающую сенсорную панель. Идея отличается простотой и практичностью. Технология помогает людям экономить время, которое можно использовать для дальнейшего изучения ассортимента одежды в магазине.

Бизнес-идея сработала - количество посетителей магазина возросло.

 

Фото: unn.com.ua

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Новости: Украину сегодня накроют обильные дожди с грозами и градом
Украину накроют обильные дожди с грозами и градом
Новости: Сколько семей в Украине получат жилищные субсидии
Сколько семей в Украине получат жилищные субсидии
Новости: В центре Киева неизвестные расстреляли мужчину
В центре Киева неизвестные расстреляли мужчину
Новости: Яблочный спас 2017: что нельзя делать за два дня до праздника
Яблочный спас 2017: что нельзя делать за два дня до праздника