Китайцы скупают мировую роскошь

The crystal wine glass market
The crystal wine glass market

Китайцы составили крупнейшую в мире группу потребителей товаров роскоши, скупив 25% мировых товаров класса "люкс".

Об этом говорится в "Докладе о китайском рынке предметов роскоши" консалтинговой компании Bain & Company, пишет газета "Жэньминь Жибао".

"В 2012 году рост продаж предметов роскоши в Китае составил 7%, однако увеличение расходов на товары этой категории среди китайцев за рубежом составило 31%. При этом 60% потребителей предметов роскоши совершают покупки за границей", - говорится в докладе.

Глава сектора роскоши компании Bain & Co Джоэль де Монгольфье указала, что китайский рынок становится все более важным, все бренды товаров класса люкс приходится постоянно корректировать, согласно определенным ожиданиям китайских потребителей. Эксперты агентства поясняют активизацию китайских покупателей за границей падением курса евро и упрощением выезда за рубеж.

Масштаб китайского рынка предметов роскоши превзошел Японию и занял 2-е место в мире. В настоящее время 1-м в мире является рынок таких товаров в США. Прогнозы в этом секторе на 2013 год все еще остаются неопределенными, но для китайского рынка аналитики оценивают их как положительные.