Во Франции не зарегистрировали бренды "Je suis Paris" и "Pray for Paris"

Автор
Во Франции не зарегистрировали бренды "Je suis Paris" и "Pray for Paris"

Национальный институт промышленной собственности Франции отказывается регистрировать торговые марки "Je suis Paris" и "Pray for Paris".

Об этом говорится в официальном заявлении INPI (учреждение, отвечающее во Франции за регистрацию и защиту прав на интеллектуальную собственность). 

"Национальный институт промышленной собственности отказывается принимать заявки на регистрацию товарных марок "Je suis Paris" и "Pray for Paris", - говорится в заявлении. 

По информации учреждения, соответствующие заявки физические и юридические лица начали подавать 14 ноября 2015 года, на следующий день после серии терактов в Париже.

Новые слоганы французы придумали, следуя аналогичному случаю сразу после терактов в редакции сатирического еженедельника Charlie Hebdo в январе этого года. Тогда выражение "Je suis Charlie" придумал француз украинского происхождения Жоаким Ронцин (Joachim Roncin). Он одним из первых разместил в Твиттере графическое сообщение "Je suis Charlie". Это лозунг перепечатали 3,4 млн раз. За несколько дней хэштег 39-летнего Жоакима стал самым популярным в истории Твиттера. 

Рассказывая историю создания логотипа акции поддержки, Жоаким отметил, что он француз украинского происхождения и работает художественным редактором еженедельника, который пишет про стиль и моду, выходит тиражом 450 тыс. экземпляров и не имеет ничего общего с Charlie Hebdo. Он добавил, что за первые пять часов "ультракороткое сообщение" из 15-ти символов нашло поддержку 500 пользователей, а дальше началась цепная реакция. Автор высказывания заверил, что придумывая его, ни на что не рассчитывал, а популярность пришла благодаря социальным сетям.