Вверх
Мобильная версия

В США посетители кинотеатров жалуются на трейлеры

В США посетители кинотеатров жалуются на трейлеры
Рекламные ролики фильмов требуют показывать не раньше, чем за четыре месяца до премьеры.
09:22 Пт, 31 Май 2013 Телеграф

В Соединенных Штатах требуют сократить количество и продолжительность трейлеров в кинотеатрах.

Кроме этого, рекламные ролики фильмов требуют показывать не раньше, чем за 4 месяца до премьеры.

С такой инициативой выступила Ассоциация владельцев кинотеатров США, потребовав уменьшить продолжительность трейлеров по крайней мере на 30 секунд.

Владельцы американских кинотеатров сослались на постоянный жалобы зрителей. Последние якобы жалуются на то, что они тратят слишком много времени на просмотр трейлеров.

Перед каждым сеансом в кинотеатрах США показывают 7-8 трейлеров. Учитывая, что длительность каждого ролика в среднем 2,5 минуты, то зрители тратят около 20 минут на просмотр рекламы фильмов.

Своя причина сократить продолжительность трейлеров есть и у кинотеатров, поскольку те смогут увеличить количества сеансов.

Со своей стороны, студии не согласны с кинотеатрами, так как им нужно привлечь зрителей на свои фильмы. Также у них есть опасения, что кинотеатры будут использовать и в дальнейшем 20 минут на трейлеры, но будут показывать не 7-8, а 10 трейлеров.

Представители кинотеатров, кроме того, требуют, чтобы трейлеры выпускались не ранее, чем за 4 месяца до премьеры фильма. Также ко всем рекламным роликам должны, по их мнению, прикрепляться конкретные даты релиза, а не просто "скоро в кинотеатрах".

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Украинцев предупреждают о лавинной опасности
Украинцев предупреждают о лавинной опасности
Новости: "Наполи" не оставил камня на камне от "Интера"
"Наполи" не оставил камня на камне от "Интера"
Новости: Названа лучшая игра года по версии The Game Awards 2016
Названа лучшая игра года по версии The Game Awards 2016
Новости: Названы полезные свойства капусты
Названы полезные свойства капусты