NASA в течение 20-ти лет найдет внеземную жизнь

Сотрудники NASA рассказали в том, что не пройдет даже двадцати лет, как будет обнаружена внеземная жизнь.

В успешности поиска братьев по разуму, не сомневается даже Чарльз Болден, в прошлом астронавт который выступал на слушаниях. Он искренне верит, что инопланетные существа все же существуют.

Чарльза поддерживает и Сара Зигер научный сотрудник технологического Массачусетского института. Она убеждена, что в недалеком будущем уровень изучения Вселенной достигнет максимальных пределов, и что астрономы вскоре смогут точно указать на звезду, близ которой есть планета, схожая с нашей.

Со слов Сары, по предварительным оценкам у каждой звезды есть как минимум по одной планете, а у многих даже по нескольку. Только наш Млечный путь насчитывает триллионы планет, а миллиарды этих планет обладают всеми необходимыми элементами для поддержания и зарождения жизни. Двадцать лет – это максимальный срок, который позволит обнаружить внеземную цивилизацию.

В то же время астрономы рассчитывают на новейшие космические телескопы, которые как планируется, начнут использоваться в ближайшем будущем. Буквально через пару лет на орбиту будет отправлен Tess, а еще спустя год еще одни новый телескоп.

Со слов участников слушания следует, что внеземная цивилизация обнаружится примерно к 2034 году. Данные сроки немного ранее озвучивали и главы Института SETI, который занимается поиском внеземных сигналов . В то время представители института выступали перед палатой представителей американского Конгресса. Они также как и остальные возлагают огромнее надежды на новые сверхмощные телескопы и программы для обработки данных.