За последние 20 лет с Землей столкнулись более 500 астероидов

НАСА опубликовало карту астероидов и болидов, которые разрушились в земной атмосфере.

НАСА в рамках проекта "Near Earth Object" составило карту столкновений астероидов с земной атмосферой. С 1994 по 2013 год на нашу планету обрушилось 556 огненных шаров. Все данные были зафиксированы государственными датчиками Срединных Штатов.

Согласно их информации, астероиды разрушались еще до вхождения в атмосферу. Они не являются опасными. За исключением Челябинского метеорита, который стал самым крупным астероидом за последние 20 лет.

Составленная карта показывает, в какой части нашей планеты упал объект и даже в какое время суток. А размеры точек демонстрируют яркость болидов, выраженную в Джоулях.

Полученная информация поможет ученым изучить специфику падения и разрушения в земной атмосфере. На данный момент эксперты уже разрабатывают специальную систему защиты нашей планеты от таких столкновений. Сотрудники из НАСА вместе с экспертами по всему миру разрабатывают новые планы по обнаружению опасных небесных объектов. В сообщении говорится, что за последние 5 лет увеличилось количество астероидов, поэтому космическое агентство в 10 раз увеличило инвестиции на отслеживание и описание околоземных объектов.