Создали карту ареала обитания снежного человека

Создали карту ареала обитания снежного человека

Ученый из Пенсильвании составил и опубликовал карту предположительного ареала обитания легендарного снежного человека на территории США.

Математик Джошуа Стивенс из Пенсильванского университета разработал карту, где отметил предположительный ареал обитания снежного человека в США. Он уверен, что подобные исследования смогут помочь в разгадке тайны того, чем же порождены были легенды и мифы про снежных людей.

Сам Джошуа Стивенс не верит в то, что некие гигантопитеки прячутся от современных людей в северо-западных землях США, но есть ряд ученых, которые склоняются к гипотезе о неслучайности рождения данных мифов, и им в исследованиях может помочь карта, созданная на основе систематизированных данных о йети.

В последние годы заявлялось о нескольких громких открытиях в этой области, включая сообщения о нахождении шерсти снежного человека, но при исследовании ДНК выяснилось, что это шерсть лишь неизвестного науке вида медведей. Математик считает, что прототипом для снежного человека из легенд послужило некое животное, и карты помогут прояснить ситуацию.