Стоунхендж был "физическим воплощением предков" древних валлийцев

По мнению исследователя, древние валлийцы забрали с собой "физическое воплощение предков".

Археолог из Университетского колледжа Лондона Майк Паркер-Пирсон заявил о том, что Стоунхендж был перенесен из Уэльса в Уилтшир древними валлийцами по культурным соображениям. Сообщение об этом было распространено изданием The Telegraph.

Ранее исследователи установили, что Стоунхендж изначально был построен в Уэльсе, а затем перенесен в Уилтшир, где и находится на сегодняшний момент. Но для ученых оставались загадкой причины, по которым это было сделано. Теперь же археолог предложил объяснение этому. Как заявил Паркер-Пирсон, Стоунхендж был перенесен самими древними валлийцами из-за того, что он был "физическим воплощением их предков".

По мнению исследователей, памятник использовался для ритуальных целей, в частности, для погребения людей. Древние валлийцы не смогли перенести с собой останки своих предков, поэтому взяли с собой Стоунхендж. Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили похожий на Стоунхендж памятник, возраст которого датируется 2700-2500 годами до н.э.

Монументальное сооружение из почти 100 стоящих полукругом камней, высотой до 4,5 метров, было обнаружено с помощью георадара на глубине около метра в районе Даррингтон-уоллс, который раньше не был исследован.