Археологи обнаружили неизвестные средневековые города

Археологи обнаружили неизвестные средневековые города

Археологи обнаружили в Камбодже множество ранее неизвестных средневековых городов, которые располагаются недалеко от памятника Ангкор-Ват. Как сообщает The Guardian, находка позволит раскрыть ключевые особенности развития Юго-Восточной Азии.

Города, возраст которых составляет примерно 900-1200 лет, были обнаружены под тропическими лесами. Площадь некоторых городов равняется площади столицы Камбоджи. Города были обнаружены с помощью исследования, проведенного с воздуха в 2015 году. Во время исследования была изучена площадь в 1901 квадратный километр.

По мнению исследователей, города принадлежали могущественной империи, пик расцвета которой припал на ХІІ век.  В 2012 году уже было проведено исследование, которое выявило урбанизированный ландшафт возле Ангкор-Вата, новые же данные позволили обнаружить более ранние и масштабные поселения, которые представляли собой процветающие города.

Ранее австралийские археологи обнаружили, что храмовый комплекс Агкор-Ват намного больше, чем предполагалось до этого. Ученые обнаружили массивное здание с южной стороны комплекса и деревянные укрепления, которые, предположительно, были построены в более позднее время.