Ученые обнаружили планету с гигантскими кольцами

Ученые обнаружили планету с гигантскими кольцами

Научные сотрудники приступили к изучению уникальной экзопланеты, у которой кольца вращаются в разные стороны. Ее обнаружили еще 9 лет назад, и все это время ученые рассуждали по поводу происхождения небесного тела.

Ее гигантские кольца могут вращаться на протяжении 100 тысяч лет. Она была обнаружена неподалеку от молодой звезды J1407. Научные сотрудники акцентировали внимание на том, что радиус колец составляет около 45 миллионов километров, и некоторые из них в 3 раза больше, чем у Сатурна.

Специалисты долгое время спорили о происхождении такой экзопланеты. По предварительным данным, она возникла в результате глобальной катастрофы. По каким причинам кольца вращаются в разные стороны остается непонятно. За все время изучения Вселенной астрономы впервые попали на такое небесное тело.

Теперь ученым предстоит более подробно выяснить причины возникновения подобных планет-гигантов, а также необходимо рассчитать путь, чтобы в дальнейшем отправить космический аппарат. Специалисты отметили, что сделать это будет непросто, потому что среда колец очень плотная, и сама экзопланета расположена очень далеко.