Ученые выяснили, как добиться любви ребенка к математике

Ученые выяснили, как добиться любви ребенка к математике

Любовь к математике можно "вложить" в ребенка по желанию родителей. К такому заключению пришли ученые из США. Американские исследователи утверждают, что тот факт, станет ли ребенок технарем или гуманитарием, полностью зависит от родителей.

Если взрослые хотят привить ребенку любовь к точным наукам, этим следует заняться, пока малыш находится в возрасте от 3-х до 5-ти лет. В своей речи необходимо употреблять слова "больше", "меньше", "много", "мало" и рассказывать о том, что это в игровой форме. Вместо сказок нужно читать детские учебники по математике.

К таким выводам ученые пришли экспериментальным путем. Они разделили детей на две группы. Одним читали детскую литературу, а других знакомили с миром цифр.

При этом, акцент делался на том, что детей из второй группы не заставляли учить формулы или решать уравнения - с ними просто общались на темы, касающиеся алгебры и геометрии. По итогу, склонность к естественным наукам у детей из второй группы была значительно выше.