NASA скрывает правду о существовании внеземных существ

NASA скрывает правду о существовании внеземных существ

Астрономы намеренно не рассказывают об инопланетянах из-за угроз.

Бывшие сотрудники НАСА рассказывают, что в космосе очень часто сталкиваются с представителями инопланетных цивилизаций, однако не могут рассказать об этом широкой общественности из-за угроз.

Так, астронавты агентства рассказали, что часто получают угрозы от правительства, а также поделились теми методами НАСА, которые используются для того, чтобы скрыть существование внеземной жизни.

Среди основных методов – затемнение снимков Луны, о чем рассказал инженер-механик доктор Норман Бергран. Таким образом НАСА пытается скрыть подозрительные объекты от глаз общественности. Доктор Берган говорит, что один раз обнаружил на снимках естественного спутника Земли какие-то странные объекты, о чем тут же рассказал своему коллеге. Коллега же в ответ на это несколько смутился, сказав, что, наверное, не совсем достаточно затемнил фотографии.

Сержант-майор НАТО в отставке Боб Дин, рассказывая о пилотируемой миссии "Апполон" с высадкой на Луне, говорит, что после окончания миссии правительство удалило примерно сорок роликов. На видео, как говорит Дин, был запечатлен как сам полет и посадка на естественном спутнике нашей планеты, так и перемещение астронавтов по поверхности планеты. Видео были удалены в связи с тем, что правительство посчитало их социально и политически неприемлемыми.

Такие же манипуляции проводятся и со снимками Марса перед тем, как они попадают во всеобщее обозрение. Так, доктор Брайан О’Лири, который был астронавтом НАСА и членом шестой группы астронавтов, отобранных НАСА в августе 1967 года, присутствовавший при создании знаменитого снимка "лица на Марсе", заявил, что данное фото было отредактировано. Астронавт говорит, что перед тем, как открыть снимок на суд общественности, у "лица" размыли контуры, чтобы оно стало более похоже на природное явление, а не на искусственно созданный объект.

О том, что астронавты довольно часто в космосе сталкиваются с представителями внеземных цивилизаций рассказала сотрудница НАСА Донна Хайер. Донна еще отметила, что из-за угроз астронавты не могут об этом никому рассказать.