Ученые обнаружили невиданный доныне вид динозавров

Ученые обнаружили невиданный доныне вид динозавров

Ученые обнаружили ранее неизвестный науке вид антарктических мозазавров.

Ученые заявили об обнаружении нового ранее неизвестного науке вида мозазавра. Представители данного вида в длину достигали около 10-ти метров и обитали в водах Антарктиды. С результатами исследования специалистов можно ознакомиться на страницах журнала Cretaceous Research.

В ходе экспедиции на острове Сеймур в Антарктиде в породе, возраст которой 66 миллионов лет, палеонтологи и обнаружили остатки рептилии Kaikaifilu hervei. Данный вид мозазавра оказался близким родственником Taniwhasaurus antarcticus, череп которого был длиной порядка 70 сантиметров, говорят ученые.

Однако у найденного мозазавра череп был длиннее – 1,2 метро, и, по всей видимости, он был самым крупным из тогда существующих. Эксперты говорят, что во время мелового периода климат был сильно мягче, чем сегодня, и в морях Антарктиды водилось множество различных рептилий.

Kaikaifilu, предполагается, питался плезиозаврами и более компактными рептилиями, которые подобны современным китам. Данная экосистема переживает свое развитие незадолго до вымирания всех динозавров на планете.