В Мексике обнаружили останки гигантской 18-метровой акулы

Жители поселения в мексиканском штате Герреро, нашли останки древней акулы.

На территории Мексики были обнаружены "всплывшие" останки огромной 18-метровой акулы. Речь, предположительно, идет о мегалодоне – самой большой из известных науке рыб.

Согласно сообщению издания Mexico News Daily, жители поселения, расположенного в мексиканском штате Герреро, нашли в устье реки останки древней акулы. Находка была изучена специалистами, представляющими Национальный институт антропологии и истории (INAH).

Возраст обнаруженного животного ученые оценили в промежутке от 1,8 до 5 млн лет. Эксперты полагают, что найденные останки принадлежат мегалодону, которого некоторые считают предком современной белой акулы. Впрочем, ученые не исключают, что перед ними может быть и другой вид вымерших рыб. Ответить на все интересующие исследователей вопросы помогут дальнейшие лабораторные исследования.

И, хотя была выявлена только задняя часть без головы, ученые выяснили, что длина существа составляла невероятные 18 м. Отметим, что средняя длина мегалодонов несколько меньше и равна 15 м. Вес таких существ достигал 47 тонн.

В Мексике обнаружили останки гигантской 18-метровой акулы

Считается, что мегалодон был сверххищником, который стоял на вершине пищевой цепочки. Охотился этот "монстр", в частности, на китов. Исследователи полагают, что огромная акула могла таранить свою добычу, после чего добивала и пожирала ее. В период плиоцена, когда появились более крупные китообразные, мегалодоны изменили стратегию охоты. Теперь они сначала пытались оторвать от добычи кусок и лишь затем, обездвижив ее, убивали. Есть мнение, что мегалодоны сами могли становиться жертвами косаток, нападавших стаями. Некоторые ученые полагают, что мегалодоны могли сохраниться и до наших дней. Однако большая часть исследователей относится к этой гипотезе скептически.

Ранее, напомним, сообщалось об обнаружении на дне Мексиканского залива неизвестного науке "монстра", получившего название Lasiognathus dinema. Речь идет о глубоководной рыбе, принадлежащей к семейству Ceratioid. Над пастью живого существа расположена специальная приманка, служащая для привлечения добычи.