Жители Земли увидят взрыв от рождения сверхновой звезды

Космос
19:43 Вт, 10 Январь 2017 Телеграф
Фото:vistanews.ru

Это будет настолько ярким и заметным событием, что его сможет наблюдать любой человек в любой части планеты

На Земле в 2022 году будет виден взрыв от рождения сверхновой звезды, убеждены ученые из Колледжа Кальвина. Вспышка будет настолько яркой, что сможет затмит сияние большей части звезд в Галактике.Исследователи заинтересовались двойной системой KIC 9832227, расположенной в созвездии Лебедя.

Объект представляет собой систему из двух звезд разного возраста, связанных силами гравитации. При столкновении, которое ориентировочно произойдет в 2022 году, образуется мощный взрыв с невероятно огромным количеством энергии и света. Таким образом произойдет формирование сверхновой звезды. Автор научной работы рассказал, что это будет настолько ярким и заметным событием, что его сможет наблюдать любой человек в любой части планеты. при этом это уникальная возможность для ученых, поскольку раньше еще никому не приходилось заниматься подобным прогнозированием.

Эксперты отслеживали деятельность на системе KIC 9832227 с 2013 года, поэтому им удалось обнаружить несколько закономерностей. На основании малого орбитального периода астрономы предположили, что уже относительно скоро произойдет столкновение.

Новости: Парубий открыл и сразу же закрыл вечернее заседание Рады