В Египте археологи открыли 12 новых гробниц времен Нефертити

Египет
18:00 Ср, 11 Январь 2017 Телеграф
vistanews.ru
Фото: vistanews.ru

Шведские и египетские археологи открыли новые древнеегипетские гробницы южнее всемирно известной Долины Царей.

Директор египетского музея Асуана Наср Салама заявил, что шведские и египетские археологи открыли новые древнеегипетские гробницы южнее всемирно известной Долины Царей. Раскопки поселения Гебель-эль-Силсила продолжались более полугода и сейчас ученым удалось обнаружить многочисленные захоронения знатных семей в скалах и пещерах.

Наср Салама рассказал, что обнаруженные гробницы примечательны тем, что в них погребены семьи – мужчины, женщины, дети и домашние животные. Мумии принадлежат людям, занимавшим некогда высокое социальное положение. Ранее ученые считали поселок Гебель-эль-Силсила - рабочим поселком строителей. Открытие международной археологической экспедиции опровергает эту гипотезу. Ученые надеются, что дальнейшие раскопки прольют свет на функции и предназначение поселения.

Во время обследования мумий мужчин, обнаружились множественные переломы кистей рук и следы лечения травм. Какой опасной работой занимались при жизни эти мужчины, ученые пока не выяснили. В одной гробнице археологи обнаружили необычный объект – скелет крокодила. Также археологи открыли три религиозных храма, выточенных в скальной породе, и три кладбища младенцев. Тела захороненных детей были ориентированы с севера на юг, а их лица смотрели на восток.

Новости: Парубий открыл и сразу же закрыл вечернее заседание Рады