Ученые обнаружили молекулу без которой невозможно выжить

Ученые обнаружили молекулу без которой невозможно выжить

Исследователи выяснили, что биологическая молекула отвечает за рост клеток, без нее человек не может бороться с простым гриппом.

Исследователи утверждают, что биологическая молекула (STAT3) является ответственной за рост клеток – она так необходима, что без нее человек не способен бороться с простым гриппом.

Данное открытие поможет разработать новые средства, которые будут направлены на восстановление защитных свойств организма, а также на противодействие вирусов, которые продолжают эволюционировать. Результаты проведенных исследований курирует доцент в сфере иммунологии – Найджел Стивенсон (Тринити-колледж). Сами же результаты были опубликованы в журнале «Клеточная и Молекулярная наука».

Понимание того, как вирусы совершают атаки на иммунитет человека, имеет особое значение, так как в мире наблюдается все новое появление вирусных инфекций, таких как Эбола, ЗИК, САРС. Во время того, как на иммунную систему происходит нападение вируса, организм вырабатывает Интерферон, который на самом деле обладает функцией вмешиваться и препятствовать планам вирусных «захватчиков».