Ученые: Предки планет выглядели как "грязевые шары"

Космос
20:47 Пн, 17 Июль 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки:Ученые университета Куртина в Австралии сделали предположение о появлении космических тел в Солнечной системе.

Согласно исследованиям, первые астероиды и предки планет выглядели как «грязевые шары». Представитель ученого состава Филип Блэнд заявляет, что изучение первоначального вида планет поможет выделить несколько новых теорий на счет появления органики в Солнечной системе и даст перспективу поиска жизни за ее пределами.

Согласно стандартному мнению, система планет образовалась более четырех миллиардов лет назад в результате столкновения каменистых тел. Ученые не могут ответить на два вопроса: как испарялась «первичная» вода и как она появилась вновь на планетах земного типа. Филип Блэнд считает, что сможет смоделировать изменения первоначальных тел с учетом водных масс.

Согласно нынешней теории, благодаря «первичной воде», новые космические тела выглядели как грязевые шары. В дальнейшем при влиянии Солнца и космоса, вода испарялась, а порода затвердевала. Геологи отмечают, что подтверждение эта теория получит через год. Зонд «Хаябуса-2» прибудет к намеченному астероиду «Рюгю» и возьмет пробы материи.

Новости: Конгресс США опубликовал законопроект по санкциям США против РФ