Ученые показали, как выглядело самое большое существо в истории планеты (Видео)

Ученые показали, как выглядело самое большое существо в истории планеты (Видео)

Палеонтологи из Аргентины описали самое крупное сухопутное животное, которое жило на планете Земля.

Сообщается, что динозавры вида Patagotitan mayorum имели длину тела 37 метров и достигали 15 метров в высоту. Их вес равнялся 69 тоннам. Так, в 2013 году пастух, пасущий овец в южной части Аргентины, заметил большие кости, после чего владельцы ранчо призвали на раскопки палеонтологов. После произведенного исследования они выяснили, что на территории ранчо находилось шесть особей неизвестных ранее динозавров.

Во время раскопок ученым удалось найти позвонки, бедренные и плечевые кости, лопатки. Ящер получил название Patagotitan mayorum в честь Патагонии, на территории которой были обнаружены кости. Новый обнаруженный динозавр был признан самым крупным сухопутным животным, когда-либо обитавшим на Земле.

В результате изучения, палеонтологи выяснили, что гигантские ящеры проживали более 101 миллиона лет тому назад. Этот вид был травоядным и передвигался на четырех лапах. Самый давний вид рептилий был определен к титанозаврам, как и прошлый самый большой вид.

Найденные кости разных особей патаготитанов отличались по размерам. Поэтому палеонтологи решили, что останки принадлежали молодым, еще не выросшим до конца рептилиям. Кроме того, было установлено, что патаготитаны проживали не только на Юге Америки, а и Африке и Евразии, хотя самые большие представители вида все же были обнаружены в Америке.