Ученые установили точное число планет в Млечном Пути

Млечный путь
18:27 Сб, 12 Август 2017 Телеграф
www.gogetnews.info
Фото: www.gogetnews.info

Новости науки:Ученые из Германии установили точное число планет в Млечном Пути, выяснилось, что в туманности Ориона количество небесных сфер больше, чем считалось раньше.

Немецкие ученые установили точное число планет в Млечном Пути. При исследовании туманности Ориона оказалось, что количество небесных сфер куда больше, чем предполагалось раньше.

Эксперты Астрономического института Рурского университета в Бохуме, Германия, опубликовали результаты нового исследования. Согласно наблюдениям ученых, в туманности Ориона находится большое число коричневых карликов, которые раньше не были заметны. Астрономы ранее были убеждены, что туманность скрывает в себе куда меньше подобных объектов.

После проведения наблюдений и аналитической работы ученые сошлись на том, что современные представления научных умов об общем числе планет в Млечном Пути не соответствуют действительности. По принятой гипотезе, галактика состоит из ста миллиардов объектов, не считая звезд. Теперь же специалисты считают, что число субзвездных тел существенно превышает данную цифру.

На практике проверить свою теорию ученые из Германии смогут лишь в 2024 году, когда появится возможность эксплуатировать современный сверхмощный телескоп E-ELT.

Новости: Тысячи военных и Полторак у метро: Как в Киеве репетировали парад (Фото)