Учёные обнаружили на Марсе запасы воды

Экспертам из NASA удалось выяснить о запасах воды на Красной планете с помощью снимков.

Учёные обнаружили на Марсе некоторые запасы воды. Находка концентрируется, главным образом на экваторе, и на тропических широтах, если сравнивать примерное расположение тепловых поясов с земными. Кроме того, ранее вода была найдена около полюсов Красной планеты.

К таким выводам экспертам из NASA удалось прийти с помощью снимков. Последние из них были сделаны с помощью модифицированного орбитального аппарата Mars Odyssey. Благодаря этому устройству учёные стали получать фотографии марсианских объектов гораздо лучшего качества. Делается упор на контрасте между различными регионами Марса.

Так, одна территория насыщена водой вплоть до влажности поверхности, а другая – подозрительно сухая. Наличие значительных залежей водорода, которые удалось увидеть экспертам, свидетельствует о довольно интересном прошлом соседствующей с нами планеты. На данный момент учёным предстоит ответить на вопрос, почему климатические условия Марса столь отличны от прошлых. Более того, предстоит узнать особенности ранней истории развития Красной планеты.