Низкие цены на туры в ОАЭ разогревают страсти

Низкие цены на туры в ОАЭ разогревают страсти

На эмиратском направлении, как и предсказывалось в сентябре, бушуют ценовые войны.

Тур 3 ночи и 4 дня в отель 3* в Шарджу сейчас можно купить за 192 дол. (вместе с перелетом), неделю – в пределах 220 дол. И это при стоимости авиаперелета 300-350 дол.! Общее количество еженедельных рейсов, заявленных из Украины, – 37, это означает, что при их полной заполняемости каждые семь дней из Украины в Эмираты должно отправляться свыше 6 тыс. туристов.

"Если перевести все это в простую арифметику, получается следующее – если прошлой зимой из Украины в ОАЭ было отправлено около 50 тыс. человек, то теперь такое же количество надо где-то взять только в октябре и ноябре, а это противоречит не только элементарной логике, но и здравому смыслу", – отмечают представители туроператорских компаний.

В данной ситуации выиграют только туристы, которым представляется возможность, по сути, за бесценок побывать в Эмиратах, говорит Александр Новиковский, коммерческий директор Turtess Travel. И на этом, по его мнению, плюсы заканчиваются: эмиратское направление не должно быть таким дешевым. Наш собеседник полагает, что в противном случае в страну хлынут бюджетные туристы, которые ранее были основными потребителями недорогих туров в Турцию и Египет и не готовые к эмиратской специфике: высокий уровень жизни и, соответственно, цен, гораздо более строгое соблюдение религиозных норм, отсутствие системы "все включено" в большинстве отелей и т. д.

"Я надеюсь, что разум все-таки возобладает, и корректировка полетных программ неизбежна, в противном случае кто-то из ведущих игроков может и не пережить зиму или как минимум закончить ее с серьезными финансовыми потерями", – добавляет Йосиф Андрик, гендиректор TEZ Tour Ukraine. По его мнению, выходить на эмиратское направление с такими же планами, как по Турции и Египту, – большая ошибка.

Представитель еще одной компании, активно работающей по Эмиратам, в приватном разговоре отметил, что и огромный объем заявленной перевозки, и логичный при таком раскладе демпинг вызван сознательно. И единственное объяснение может заключаться лишь в следующем: мы наблюдаем не столько столкновение амбиций сразу нескольких крупных туроператоров, сколько жесткую конкурентную борьбу, в которой кто-то будет вынужден либо уйти в глубочайший минус, либо умерить пыл, освободив дорогу другим компаниям.