Вьетнам теряет свою популярность

Автор
Вьетнам теряет свою популярность

Рейс в Хошимин, запланированный на 22:25 среды, 26 декабря, вылетел на 12 часов позже.

Рейс в Хошимин, запланированный на 22:25 среды, 26 декабря, вылетел на 12 часов позже. При этом авиакомпания "Аэросвит" сообщила о переносе вылета на 7 часов утра, но, по данным сайта аэропорта Борисполь, он состоялся только в 10:25. Это означает новую головную боль для туроператоров, которым опять пришлось размещать туристов в Хошимине на ночь и перебронировать внутренние перелеты.

"Уже и во Вьетнаме об этих проблемах все знают, – рассказал директор KVIM Travel Максим Каранда. – Мы заранее забронировали сайгонский отель на ближайшую ночь для наших туристов". По его словам, никаких компенсаций от "Аэросвита" пока получить не удалось, а в результате туроператор лишился до 40% прибыли. "Уже и туристы звонят – говорят, что не желают лететь "Аэросвитом". Он вредит сам себе", – добавляет г-н Каранда.

С ним солидарна Ольга Юденко, директор по туризму Pan Ukrainе, которая отмечает: "Направление, обещавшее стать одним из самых популярных в сезоне, на данный момент продается хуже, чем планировалась, – никто не хочет лететь "Аэросвитом". По ее словам, туроператор перебронировал внутренние билеты на более позднее время за свой счет, а перебронировку отелей не делали, чтобы туристы сразу по прилете смогли заселиться в номера и отдыхать, не ожидая стандартного времени заселения в 14:00. Получается, что туристы потеряли одну ночь в отеле. "За потерянные ночи и перебронированные билеты компенсаций не было", – подчеркнула госпожа Юденко и добавила, что туроператор 24 часа в сутки находится на связи с агентами и туристами, сам контролирует время задержек на сайте Борисполя и держит клиентов в курсе, поддерживая их морально.

Максим Каранда считает, что накануне новогодних праздников, когда у всех большой поток туристов, никто не будет добиваться от авиакомпании компенсации, но вот после каникул об этом можно подумать – возможна и коллективная претензия. А Ольга Юденко напоминает, что ранее в случае задержек «"Аэросвит" хотя бы предлагал туристам свои карточки "Меридиан" с милями для бесплатных полетов.

Тем временем в самом "Аэросвите" корреспонденту "ТурДома" заявили, что после возобновления эксплуатации самолета Boeing 767-300ER, прибывшего с планового комплексного техобслуживания, авиакомпания оперирует достаточным флотом для обеспечения намеченной на период зимних праздников программы дальнемагистральных рейсов. "Вместе с тем с учетом ротации воздушных судов возможна задержка вылета в/из Хошимина. Так, вчерашний рейс Киев – Хошимин отправлен в четверг в 9:45 по киевскому времени. Однако все туроператоры заранее информируются компанией о времени вылета и формируют программу уже с учетом коррекции графика рейсов", – сообщили в пресс-службе "Аэросвита".

Фото: personagrata.org