Туристы ориентируются на интернет?

Автор
Туристы ориентируются на интернет?

Недавнее исследование выявило, что интернет является одним из основных в списке приоритетов для путешественников.

Более чем половина опрошенных признают, что подключение онлайн с семьей и друзьями у себя в отеле - приоритет номер один.

Сегодня большинство путешественников рассматривают отсутствие интернета как раздражающий фактор. Туристов меньше волнует плохое транспортное сообщение или шумное место.

Это всегда бонус, имеющий свободный Wi-Fi отель, когда вы за границей, обследование 10 000 деловых путешественников запущенное InterContinental Hotels Group (IHG), по сути, показало, что отсутствие интернета было величайшим раздражением для путешественников по всему миру с 40 процентами цитирующими это как более раздражающий вопрос. 26% ответили, что откажутся от отеля, если там неудачное транспортное сообщение, а 24% туристов откажутся от отеля, если там шумно.

Исследование было начато отельной группой путем понимания приоритетов гостей отеля во время путешествия, так как она становится первой и единственной группой готовой предложить бесплатный доступ в Интернет по всему миру для всех своих членов лояльности.

Из общего числа опрошенных 61 процентов заявили, что интернет был самым важным дополнительным объектом в их гостиничном номере, телевизор явился приоритетом для 17 процентов, ванная для 5 процентов, холодильник -3 процента и мини-бар - 1 процент.

Более того, 31 процент признались, что подключение к Интернету в своем гостиничном номере, когда они впервые прибыли в чужую страну, заставляло их чувствовать себя как дома, принимая душ с горячей водой.

Мало того, что большинство участников признают, что подключение к семье и друзьям были их главным приоритетом, но 64 процентаа также признались, что они предпочли бы общаться с людьми дома через интернет, а не с помощью телефона. Кроме того, более половины родителей (53 процентов) опрошенных согласились, что соединение с семьей был лучший способ снять стресс в конце рабочего дня.

Отношения эксперта. Дженни Трент Хьюз прокомментировала: "Просто услышать голос по телефону уже не достаточно для путешественника 21 века, мы должны, не выходя из возможности видеть близких. Мы хотим видеть улыбки наших детей, когда мы находимся далеко от дома. Чтение им сказки на ночь по скайпу; быть в состоянии смотреть на партнера в глаза, когда мы говорим им, как мы скучаем по ним, а также не отставать от всех наших социальных обязательств средств массовой информации и сообщений электронной почты ».