Ники Лауда - о перспективах Mercedes

Автор
Ники Лауда - о перспективах Mercedes

Ника Лауда полагает, что итоги первых тестов дают определенные поводы для оптимизма.

В дни тестов в Хересе дела Mercedes AMG далеко не всегда шли гладко: во вторник на новой машине, когда на трассе работал Нико Росберг, возникли проблемы с электрикой, в среду Льюис Хэмилтон попал в аварию из-за отказа задних тормозов. Но затем ситуация постепенно начала меняться к лучшему, и Ника Лауда, неисполнительный директор команды, полагает, что итоги первых тестов дают определенные поводы для оптимизма – об этом 3-кратный чемпион мира рассказал в интервью немецкой газете Bild.

- Позади первые 4 дня тестов. Какие выводы можно сделать?

Ники Лауда: Машины всех ведущих команд близки по скорости. Думаю, что сейчас быстрее всех Себастьян Феттель. Его машина отлично работает, похоже, она вполне надежна. В настоящее время он немного опережает остальных. Но, к моему удовольствию, Mercedes вполне по силам бороться с командами 1-й 3-ки.

- Но в первые 2 дня ваши гонщики из-за технических проблем смогли проехать только 29 кругов. Очевидно, начало тестов для вашей команды было не таким уж удачным?

Ники Лауда: Вовсе нет. Для того и нужны тесты, чтобы устранять возникающие проблемы. В последующие 2 дня Нико и Льюис работали очень интенсивно, так что программу испытаний мы выполнили. А неполадки, возникшие во вторник и среду, были устранены.

- Насколько "Формуле -1" не хватает Михаэля Шумахера?

Ники Лауда: Пока его отсутствие не слишком ощущается. Пока на трибунах нет публики - совершенно не важно, участвует Шумахер в тестах или нет. Но, когда начнется сезон, с первой же гонки его болельщики будут страдать, поскольку не увидят на трассе своего кумира.

- Одна из команд не смогла выйти на старт в этом сезоне из-за финансовых проблем. Еще несколько участников чемпионата мира жалуются на сложное экономическое положение. Как можно исправить ситуацию?

Ники Лауда: Если до сих пор есть люди, кто по-прежнему летает на гонки бизнес-классом, они сами в этом виноваты. Поэтому я совершенно не испытываю сочувствия к команде, которая оказалась в тисках финансовых проблем. Не понимаю, чего все так волнуются?

Испанская команда HRT с самого начала все делала неправильно. Не отличалась хорошей организацией, у нее не было хорошей машины. Все, кто добивается успеха, получает больше денег. У команд "Формулы-1" периодически возникают экономические сложности, так было и 30, и 40 лет назад. Поэтому постепенно все образуется.