Вверх
Мобильная версия

НБА. ДеМаркуса Казинса не наказали за удар в голову Данливи

НБА. ДеМаркуса Казинса не наказали за удар в голову Данливи
ДеМаркус Казинс
19:14 Чт, 14 Март 2013 Телеграф

К центровому "Сакраменто" не будут применены дополнительные штрафные санкции за эпизод в матче против "Милуоки".

Так, в матче между "Сакраменто" и "Милуоки" ДеМаркуса Казинса удалили за удар локтем в голову нападающего "Сакраменто" Майка Данливи.

НБА приняла решение не дисквалифицировать игрока за этот инцидент. Таким образом, теоретически Казинс уже в следующем поединке может играть.

В текущем сезоне Казинс лидирует в НБА по удалениям (4), а также является одним из лидеров по количеству неспортивных фолов второй степени (3).

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Умопомрачительная Белла Хадид изменила имидж
Умопомрачительная Белла Хадид изменила имидж
Новости: В "Реале" прокомментировали обвинения в адрес Роналду
В "Реале" прокомментировали обвинения в адрес Роналду
Новости: Семь правил питания при проблемной коже
Семь правил питания при проблемной коже
Новости: С февраля 2017 года Украина станет председателем Совбеза ООН
С февраля 2017 года Украина станет председателем Совбеза ООН