Что Ребров сказал футболистам "Динамо" в матче против "Генгама"

Что Ребров сказал футболистам "Динамо" в матче против "Генгама"

Олег Гусев прокомментировал матч 1/16 финала Лиги Европы против французов.

Одним из героев поединка с "Генгамом" стал уни­версальный полузащит­ник Бело-синих Олег Гусев, показавший такую уверенную игру, что называть его запас­ным просто язык не поворачи­вается! 

— Давай перейдем к пое­динку с "Генгамом". Ты мо­жешь сказать, что в Киеве против французов провел свою лучшую игру за последнее время?

— Нет. Да, мне удалось за­бить важный гол, а также хоро­шо подать угловой, но сама игра могла быть и лучше.

— Признайся, вы выходили на матч очень злыми?

— К счастью, тренер нас убедил в том, что все свои эмоции нужно направить в тактическое, техническое и физическое рус­ло. Хотя поначалу злость, конеч­но, была приличная, но потом пошла нормальная игра. К тому же бретонцы уже не вели себя настолько нагло, как это было в Генгане. Приехали с какой-то опаской.

— Постарался и Сергей Ры­балка, который уже на 35-й секунде засадил ногой прямо в ухо сопернику. Не так ли?

— Сразу показал, кто в доме хозяин (улыбается). На поле, кстати, этот момент выглядел сугубо игровым, но когда я по­смотрел запись, понял — во Франции арбитр точно пока­зал бы Сергею не желтую, а красную карточку. Но этот ре­фери не стал ломать игру уже на первой минуте. А "горчич­ник" всех нас немного успоко­ил. И их тоже...

— Перед вами стояла зада­ча забить быстрый гол?

— Мы к этому стремимся в каждой встрече, но тут как раз все было наоборот. Тренер ска­зал нам, что будет много болель­щиков, и они сразу погонят нас вперед, поэтому нужно быть предельно внимательными и не бежать в атаку с открытым за­бралом. Получается, что нас да­же как-то остерегли от быстрого гола, и это сработало.

А вообще задача была одна — пройти в следующий раунд. Мы с ней справились. Два дня наигрывали стандартные поло­жения, и это тоже сработало.

— Отношение к домашним заготовкам у вас теперь поме­нялось в корне?

— Да мы и раньше уделяли этому много внимания, но мяч как-то не шел в ворота. Работа­ем на стандартами перед каж­дым поединком, и подготовка ко встрече с французами не ста­ла исключением. Мы хотели за­путать противника, и нам это удалось.

— Твоя подача на Лукаша Теодорчика носила какой-то секретный характер?

— Нет, дело не в этом. Левой ногой должен был подавать Мигел Велозу, а мне нужно бы­ло бежать как раз туда, куда бежал Теодорчик. Так что вы­ходит, что мы и себя запутали (улыбается).

— Перед матчем писали, что вы и серию пенальти от­рабатывали. Было дело?

— Было.

— Когда "Генгам" сократил разрыв в счете, мыслей о лотерее не возникло?

 — Нет. Был уверен, что до­полнительного времени не бу­дет. Одно из двух — или мы за­бьем, или... они пропустят (улы­бается).

— Но ты бы в серии, если что, участвовал?

— Думаю, да. Хотя на трени­ровке я забил только три раза из четырех, поэтому, если честно, не особо рвался к точке, когда Лукаш заработал фол. Но ребята все как один сказали: "Давай, Олег".

— Пенальти ты бьешь на свое усмотрение или же оцениваешь поведение вра­таря?

— Так я тебе и рассказал все секреты! Бывает по-всякому, но на этот раз момент был осо­бенный, и я решил: все в моих руках, поэтому на кипера не смотрю. Ударил — забил. Тут многое от счета зависит.

— Пожалуй, это был один из самых важных выстрелов с 11-метровой отметки в тво­ей карьере, но, видимо, не самый памятный. Согласен?

— Понятное дело, что удар с точки в 1/8 финала чемпиона­та мира пока ни с чем не срав­нится...

— Помнишь, когда в по­следний раз не забивал пе­нальти?

— В текущем сезоне, в куб­ковом матче в Кировограде.

— Олег, что вам такого особенного сказал в пере­рыве Сергей Ребров? Нача­ло второго тайма "Динамо" провело на очень высоком уровне...

— Какой-то дополнитель­ной накачки не было. Нам ука­зали на ошибки, кого надо — успокоили. В общем, рабочие моменты. К тому же нужно учесть, что гости немного от­крылись, пошли вперед, и мы этим воспользовались. Было куда бежать и куда врываться.

— После поединка вы по­здравили Виталия Буяльского с дебютным голом на международной арене?

— Поздравили, а потом... отругали. Нельзя же такие предупреждения получать. Футболки надо в другом месте снимать, нам сейчас лишние карточки точно не нужны. Впрочем, теплых слов было, разумеется, больше. Своей ра­ботой и отношением к делу па­рень заслужил и место в "осно­ве", и этот гол. Молодец!

— Поле на "Олимпий­ском" действительно было ужасным?

— После реконструкции на этой арене такого плохого газона еще не было. Нам сказали, что поле плохо перезимовало. Такое бывает, может, кто-то не­доработал, но в любом случае газон был одинаков для всех.

— Ноги сильно болят?

— Уже нет. У нас отличное восстановление, а год только начинается. Так что все нор­мально. Сейчас у нас важная игра в чемпионате, и нужно по­дойти к ней во всеоружии.