Сергей Ребров о матче с "Олимпиком"

Автор
Сергей Ребров о матче с "Олимпиком"

Пресс-конференция главного тренера киевского "Динамо" после первого матча полуфинала Кубка Украины против донецкого "Олимпика".

- Всегда сложно играть после игр Лиги Европы, после важнейших игр в чемпионате. И, конечно, я думаю, что ребятам психологически было тяжело. Не забили сегодня, но я уверен, что ко второму матчу мы подойдем в совсем другой форме. Конечно, неприятно, что не забили гол, но мы создали во втором тайме достаточно моментов. Ничего страшного, разберем игру и будем двигаться дальше.

- В какой мере суета с переносом повлияла на подготовку?

- Никак не повлияла. Немного позже была установка. Это все произошло не по нашей вине, а то я сейчас читаю, что пытаются обвинить "Динамо". На самом деле, когда утром мы смотрели поле на УТК им Банникова, в 11 часов на этом же поле тренировалась юношеская сборная Грузии. Я не понимаю, как можно на таких полях проводить матчи уровня полуфинала национального кубка. Когда мы проводим матч на "Олимпийском", туда неделю никто не заходит, даже не ступает. А здесь утром в день игры на нем тренируются. Я не говорю о том, что перенесли по этой причине. Это не наши проблемы. Мы играем там, где нам скажут. Но я считаю, что это абсолютно ненормально.

- С чем связана замена Сидорчука в перерыве?

- С тем, что он получил желтую карточку. Сергей, действительно, очень любит борьбу, часто вступает в борьбу, поэтому был риск получения второй желтой карточки. По тому, как он работал, старался – никаких претензий к нему нет. Конечно, это не его позиция, но у Рыбалки была микротравма, и мы не хотели сегодня рисковать его здоровьем.

- Мбокани и Мигел, игравшие сегодня, уже на сто процентов оправились от травм?

- Мигель, конечно, еще не готов. Он провел не так много времени на поле. Но это замена также была вынужденной, потому что Юнес в перерыве получил микротравму. Он говорил, что у него побаливает голеностоп. Сегодня мы не планировали выпускать Мигеля, он только вчера начал тренироваться, и, конечно же, это непросто.