Палкин: Хотим популяризовать бренд "Шахтера" во всем мире

Автор
Палкин: Хотим популяризовать бренд "Шахтера" во всем мире

Генеральный директор "Шахтера" Сергей Палкин рассказал каналу "Футбол 1" о цели сбора донецкой команды в США.

- Когда мы рассматривали этот тур, то придумали даже ему название — GlobalTour. Этот тур включает в себя не только США, но и Бразилию, другие страны. Луческу сказал, что ему также интересно поиграть в Колумбии, Мексике, Венесуэле.

Наша глобальная стратегия, которую мы озвучили еще год назад, направлена на то, чтобы популяризовать бренд "Шахтера" во всем мире. Наши болельщики разбросаны по всему миру, в том числе в США и Бразилии. У нас много бразильцев, бывшие наши игроки играют за сборную, поэтому сегодня о нас говорят достаточно много.