Вверх
Мобильная версия

Коммерческий директор "Шахтера": ФФУ попытается прикрыть свою ошибку

Коммерческий директор "Шахтера": ФФУ попытается прикрыть свою ошибку
ФФУ
16:57 Пт, 20 Май 2016 Телеграф

Коммерческий директор "Шахтера" Дмитрий Кириленко прокомментировал проведение финала Кубка Украины во Львове.

Коммерческий директор "Шахтера" Дмитрий Кириленко в интервью "Футбол NEWS" прокомментировал ситуацию с финалом Кубка Украины, который рискует оказаться провальным с коммерческой точки зрения.

- Завтра финал Кубка Украины. По идее, сегодня возле касс должен быть ажиотаж и очереди, но мы этого не видим. Что касается количества проданных билетов, то, по моей информации, сейчас продано 3000. Слышал, что 8-10 тысяч, но мы не должны подменять понятия. Одно дело – продажа, а другое – распространение.

Я думаю, что в ФФУ, понимая, что может быть провальный матч и мало болельщиков, включат админресурс, распечатают билеты и раздадут в областные Федерации здесь по Львову, чтобы раздать их бесплатно и как-то поднять посещаемость. Они пытаются прикрыть свою ошибку. Я думаю, у них это не получится, и болельщики дадут оценку их работе.

С нами никто не советовался. Федерация футбола в своем стиле кулуарно приняла решение. По каким критериям выбирали стадион – неизвестно. Если бы был конструктивной диалог с клубами, решение было бы более выгодное для клубов, болельщиков и самой ФФУ.

Надеюсь, что ФФУ все-таки, исходя из своих ошибок, будет делать выводы и станут сильнее. Мы входим в новый сезон. Надо подумать о коммерческой модели проведения финала Кубка Украины, в целом. В этом заинтересованы несколько участников: каналы, ФФУ, УПЛ, ПФЛ. Надо встретиться всем вместе, поднять все вопросы и проблемы и прийти к формату, который повысит посещаемость, доходность и интерес болельщиков. Нужен просто конструктивный диалог, которого пока нет.

Раньше продажей билетов занималась УФИ. Сейчас они убрали УФИ и сделали ФФУ маркетинг, поменяли только вывеску, а методы работы остались те же. Возможно, и люди, которые управляли УФИ, имеют влияние и на ФФУ маркетинг.

Желаю им не только поменять вывеску, но и методы работы.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Новости: Эта популярная приправа опасна для здоровья
Эта популярная приправа опасна для здоровья
Новости: Кварцяный дисквалифицирован на 3 матча за высказывания о Монзуль
Кварцяный дисквалифицирован на 3 матча за высказывания о Монзуль
Новости: Новый год 2017: сравнение домашних и ресторанных празднований в ценах (Фото)
Новый год 2017: как и на чем сэкономить (Фото)
Новости: Джоли и Питт: новые подробности развода
Джоли и Питт: новые подробности развода