Вверх
Мобильная версия

В UEFA разработали новый бренд сборных для популяризации футбола

В UEFA разработали новый бренд сборных для популяризации футбола
Готовы новые логотипы UEFA
07:52 Ср, 17 Апрель 2013 Телеграф
Фото: zaycevnett.ru

Чтобы поднять престиж футбола среди национальных сборных, UEFA создал новый бренд для отборочных турниров Евро-2016 и ЧМ-2018.

Об этом сообщает uefa.com.

На логотипе бренда изображена футболка национальной команды внутри очертаний сердца. Эта эмблема будет применяться в ходе двух следующих отборочных турниров в европейской зоне, а также будет использоваться в различного рода рекламной продукции.

Изображение сердца олицетворяет девиз бренда "Играй сердцем" и передает видение UEFA, согласно которому матчи европейских отборочных турниров должны вызывать у болельщиков гордость за свои национальные команды. Краеугольные камни бренда "Европейская квалификация" - это европейскость, честь и целеустремленность.

Создание четкой и стабильной бренд-платформы призвано в долгосрочной перспективе способствовать повышению престижа отборочных турниров в европейской зоне, которые недавно были централизованы.

Напомним, ранее UEFA сообщало, что в целях популяризации матчей сборных поединки отбора к Евро-2016 будут проходить целую неделю.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Новости: Мощный взрыв в киевской многоэтажке: стала известна причина
Мощный взрыв в киевской многоэтажке: стала известна причина
Новости: Посол Италии назвал аннексию Крыма "голосованием за независимость"
Посол Италии в РФ оправдал аннексию Крыма
Новости: "Африканская" жара и частые ливни: синоптики дали прогноз на август
Жара и частые ливни: синоптики дали прогноз на август
Новости: Афиша интересных событий в Украине на 29-30 июля
Афиша интересных событий в Украине на 29-30 июля