Вверх
Мобильная версия

В UEFA разработали новый бренд сборных для популяризации футбола

В UEFA разработали новый бренд сборных для популяризации футбола
Готовы новые логотипы UEFA
07:52 Ср, 17 Апрель 2013 Телеграф
Фото: zaycevnett.ru

Чтобы поднять престиж футбола среди национальных сборных, UEFA создал новый бренд для отборочных турниров Евро-2016 и ЧМ-2018.

Об этом сообщает uefa.com.

На логотипе бренда изображена футболка национальной команды внутри очертаний сердца. Эта эмблема будет применяться в ходе двух следующих отборочных турниров в европейской зоне, а также будет использоваться в различного рода рекламной продукции.

Изображение сердца олицетворяет девиз бренда "Играй сердцем" и передает видение UEFA, согласно которому матчи европейских отборочных турниров должны вызывать у болельщиков гордость за свои национальные команды. Краеугольные камни бренда "Европейская квалификация" - это европейскость, честь и целеустремленность.

Создание четкой и стабильной бренд-платформы призвано в долгосрочной перспективе способствовать повышению престижа отборочных турниров в европейской зоне, которые недавно были централизованы.

Напомним, ранее UEFA сообщало, что в целях популяризации матчей сборных поединки отбора к Евро-2016 будут проходить целую неделю.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: "Укрэнерго": ТЭС снизили потребление антрацита вдвое
"Укрэнерго": ТЭС снизили потребление антрацита вдвое
Новости: Прощеное воскресенье 2017: у кого и как просить прощения, красивые открытки
Прощеное воскресенье 2017: у кого и как просить прощения
Новости: Пятов о роковом пенальти в матче против "Сельты"
Пятов о роковом пенальти в матче против "Сельты"
Новости: Солистка "ВИА Гры" показала идеальную фигуру в нижнем белье
Солистка "ВИА Гры" показала идеальную фигуру в нижнем белье