Вверх
Мобильная версия

В UEFA разработали новый бренд сборных для популяризации футбола

В UEFA разработали новый бренд сборных для популяризации футбола
Готовы новые логотипы UEFA
07:52 Ср, 17 Апрель 2013 Телеграф
Фото: zaycevnett.ru

Чтобы поднять престиж футбола среди национальных сборных, UEFA создал новый бренд для отборочных турниров Евро-2016 и ЧМ-2018.

Об этом сообщает uefa.com.

На логотипе бренда изображена футболка национальной команды внутри очертаний сердца. Эта эмблема будет применяться в ходе двух следующих отборочных турниров в европейской зоне, а также будет использоваться в различного рода рекламной продукции.

Изображение сердца олицетворяет девиз бренда "Играй сердцем" и передает видение UEFA, согласно которому матчи европейских отборочных турниров должны вызывать у болельщиков гордость за свои национальные команды. Краеугольные камни бренда "Европейская квалификация" - это европейскость, честь и целеустремленность.

Создание четкой и стабильной бренд-платформы призвано в долгосрочной перспективе способствовать повышению престижа отборочных турниров в европейской зоне, которые недавно были централизованы.

Напомним, ранее UEFA сообщало, что в целях популяризации матчей сборных поединки отбора к Евро-2016 будут проходить целую неделю.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Чалый побеседовал с Трампом
Чалый побеседовал с Трампом
Новости: Веские причины отказаться от iPhone 7 Plus в пользу Google Pixel XL
Чем Google Pixel XL лучше iPhone 7 Plus
Новости: Главная звезда "Манчестер Сити" может покинуть клуб
Главная звезда "Манчестер Сити" может покинуть клуб
Новости: Суд разрешил заочное следствие по делу Януковича
Суд разрешил заочное следствие по делу Януковича