Дмитрий Чигринский: "Шахтер" - это имя и бренд

Автор
Дмитрий Чигринский: "Шахтер" - это имя и бренд

Защитник донецкого "Шахтера" побывал на встрече со студентами своего бывшего учебного заведения.

В мае 2009 года Чигринский защитил дипломную работу по теме "Виды и формы интеллектуальной собственности" в Донецком государственном университете управления.

"За последнее 10-летие "Шахтер" вырос по всем направлениям. Во всех отделах трудятся лучшие специалисты, улучшилась инфраструктура. Это клуб, команду можно вынести за скобки. "Шахтер" - это имя и бренд. Например, в 2007 году команда поменяла эмблему: в ней были отражены символы огня, спортивной агрессии, шахтерские корни. Успехи команды, соответственно, тоже шли вверх. То есть команда и клуб развиваются синхронно - это взаимосвязано.

База физического состояния закладывается на сборах, а затем команда набирает обороты. К осенней части она находит свою лучшую форму. Этот нюанс всегда должен хорошо продумываться, потому как существует немало примеров, когда коллектив набирает ход со старта, а к важнейшей части сезона претерпевает спад. При этом страдает результат. В "Шахтере" есть стратегия, и мы знаем глобальную задачу: побеждать во всех турнирах. Но у нас никто не говорит, например: "Через 2 игры нас ждет такой-то ответственный матч". Для нас каждый следующий поединок - это приоритет. Все идет исключительно поэтапно, шаг за шагом", - приводит слова Чигринского официальный сайт клуба.