Apple возглавила рейтинг самых успешных брендов

Автор
Apple возглавила рейтинг самых успешных брендов

Apple названа самым успешным брендом.

Согласно исследованию консалтинговой фирмы Interbrand, стоимость производителя iPhone выросла за год на 21%, что позволило ему стать самым дорогим в мире. Стоимость бренда Apple оценили в $118 млрд. На втором месте находится Google: бренд поискового гиганта продемонстрировал более скромные темпы роста цены (15%), его стоимость достигла 107 млрд. Некогда лидировавшая в списке Coca-Cola оказалась на третьей позиции: ее оценили в $81 млрд 213 млн.

В рейтинг попали и несколько новичков: логистическая компания DHL (81-е место), автопроизводитель Land Rover (91), FedEx (92), оказывающая логистические и почтовые услуги, а также фирма Huawei (94), производящая смартфоны и планшеты, и немецкий бренд Hugo Boss (97).

В списке отдельно отмечены бренды, добившиеся наибольшего роста за прошедший год. Самого крупного успеха добилась Facebook: социальная сеть прибавила 86 % и заняла 29-ю строчку с результатом 14 млрд долларов. Значительно подорожал и онлайн-ритейлер Amazon (+25 %, 15-е место). Увеличить капитализацию удалось нескольким автомобильным брендам: Volkswagen (+23 %, 31-е место), Audi (+27 %, 45-е место) и Nissan (+23 %, 56-е место в списке).

Топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:

Apple — $18 млрд 863 млн (+21%)

Google — $107 млрд 439 млн (+15%)

Coca-Cola — $81 млрд 563 млн (+3%)

IBM — $72 млрд 244 млн (-8%)

Microsoft — $61 млрд 154 млн (+3%)

General Electric — $45 млрд 480 млн (-3%)

Samsung — $45 млрд 462 млн (+15%)

Toyota — $42 млрд 392 млн (+20%)

McDonald’s — $42 млрд 254 млн (+1%)

Mercedes-Benz — $34 млрд 338 млн (+8%)

Interbrand основана в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится компанией по собственной методике.