Ученые рассказали, что больше всего угрожает космонавту в космосе

Космонавт
10:27 Ср, 23 Декабрь 2015 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости технологии:При выходе космонавтов в открытый космос их все также подстерегают опасности и неизвестность.

На данном этапе развития космической отрасли выход астронавтов в открытый космос стал довольно изученным процессом. Однако, несмотря на отработанную схему, путешествие в открытое пространство Вселенной является огромным риском, который берут на себя астронавты, так как в космосе могут случиться непредвиденные сложности.

Международные космические агентства продолжают выходить на новый уровень теоретического и практического освоения Вселенной, создавая новое и эффективное оборудование. Однако, несмотря на это, при выходе космонавтов в открытый космос их все также подстерегают опасности и неизвестность.

Так, работая по предписанной схеме, астронавт может столкнуться с техническими проблемами. В 2013 году Лука Пармитано едва не захлебнулся в скафандре, где вышла из строя система охлаждения костюма. В результате лишняя жидкость скопилась в шлеме космонавта, ученый в срочном порядке был эвакуирован обратно на борт МКС.

Ранее, в 1973 году также нештатная ситуация произошла с космонавтами Питом Конрадом и Джо Кервином. Во время работы за бортом станции специалистов отбросило в открытый космос.

Однако астронавты смогли вернуться на борт при помощи 26-метровых тросов обратно. На Земле при подготовке к полету космонавты обязательно отрабатывают все возможные сценарии неполадок, однако в случае непредвиденных ситуаций главное правило космонавта – сохранять спокойствие и ясность ума.

Новости: Тысячи военных и Полторак у метро: Как в Киеве репетировали парад (Фото)