Ученые: В каждом доме живет более 100 видов "соседей человека"

Муравьи
09:15 Ср, 20 Январь 2016 Телеграф
Фото: из открытых источников

Большинство из домашних насекомых вряд ли навредят вам или вашему дому.

Ученые впервые составили список "соседей человека", обитающих в каждом доме. Согласно исследованию, в наших домах живет более 100 различных видов членистоногих, которые прячутся в коврах, под плинтусами, в трещинах в полках и о существовании которых домовладельцы понятия не имеют.

О жутковатом исследовании сообщает портал New Scientist. Исследование проводилось в пригороде Роли в Северной Каролине (США). В более чем 50 домах было найдено 579 видов различных насекомых, членистоногих и так далее. Главным образом это были пауки, жуки, клещи, мухи и муравьи.

"Жители были очень удивлены и даже в ужасе от того, что мы нашли так много. Так что нам пришлось их успокоить, сказав, что это нормально", - говорит Мэтт Бертоне из Университета Северной Каролины, возглавлявший исследование. Ученые находили членистоногих в самых разных местах: в коврах, паркетных досках, в трещинах в полках и под плинтусами.

Однако исследователи успокаивают, говоря, что большинство из домашних насекомых вряд ли навредят вам или вашему дому. "Необходимо установить влияние скрытой жизни в наших домах на наше здоровье, - говорит Джек Гилберт из Аргоннской национальной лаборатории. - Насекомые имеют свои собственные бактерии и перемещают их по территории дома, поэтому, поняв их биоразнообразие, мы сможем лучше объяснить распределение микробов в наших домах". Кстати, в ходе недавнего другого исследования более 1,2 тыс. американских домохозяйств обнаружилось, что обычная пыль в них содержит в среднем около 9 тыс. видов грибков и бактерий.

Новости: В ближайшие дни в Украине ожидаются сильные морозы