Вверх
Мобильная версия

Соцсеть "Одноклассники" ввела мобильный формат продвижения постов

Соцсеть "Одноклассники" ввела мобильный формат продвижения постов
Введение нового формата позволит соцсети значительно расширить аудиторию для рекламодателей.
18:33 Ср, 16 Март 2016 Телеграф
Фото из открытых источников

Соцсеть "Одноклассники" запустила полноценный мобильный формат продвижения промопубликаций, сделав рекламные посты доступными также на гаджетах с Android и iOS.

Как отметили представители самой интернет-компании, новый формат предоставит рекламодателям возможность делать сообщения более охватными и привлечь ещё больше пользователей не зависимо от того, какое устройство они используют.

По словам замдиректора по рекламным технологиями Mail.Ru Group Игоря Алферова, мобильный формат предоставляет огромные перспективы по разработке интерактивных, а главное, эффективных, рекламных каналов, которые помогут привлечь новых пользователей к различным рекламируемым продуктам, в частности, к мобильным приложениям.

На текущий момент мобильная аудитория соцсети "Одноклассники" уже превышает 60% от общего числа дневных пользователей. При этом около 33% для посещения сайта пользуются исключительно мобильными гаджетами. Таким образом, введение нового формата позволит соцсети значительно расширить аудиторию для рекламодателей.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: ВМС Украины готовы применить оружие в ответ на провокации и диверсии
ВМСУ готово применить оружие в ответ на диверсии
Новости: Подробности крушения самолета Ан-26 на Кубе
Подробности крушения самолета Ан-26 на Кубе
Новости: Чемпион мира Паркер: Кличко выглядел здорово
Чемпион мира Паркер: Кличко выглядел здорово
Новости: Сегодня, 30 апреля, Международный день джаза
Сегодня, 30 апреля, Международный день джаза