Вверх
Мобильная версия

Соцсеть "Одноклассники" ввела мобильный формат продвижения постов

Соцсеть "Одноклассники" ввела мобильный формат продвижения постов
Введение нового формата позволит соцсети значительно расширить аудиторию для рекламодателей.
18:33 Ср, 16 Март 2016 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости технологии:Соцсеть "Одноклассники" запустила полноценный мобильный формат продвижения промопубликаций, сделав рекламные посты доступными также на гаджетах с Android и iOS.

Как отметили представители самой интернет-компании, новый формат предоставит рекламодателям возможность делать сообщения более охватными и привлечь ещё больше пользователей не зависимо от того, какое устройство они используют.

По словам замдиректора по рекламным технологиями Mail.Ru Group Игоря Алферова, мобильный формат предоставляет огромные перспективы по разработке интерактивных, а главное, эффективных, рекламных каналов, которые помогут привлечь новых пользователей к различным рекламируемым продуктам, в частности, к мобильным приложениям.

На текущий момент мобильная аудитория соцсети "Одноклассники" уже превышает 60% от общего числа дневных пользователей. При этом около 33% для посещения сайта пользуются исключительно мобильными гаджетами. Таким образом, введение нового формата позволит соцсети значительно расширить аудиторию для рекламодателей.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Новости: Порошенко призвал Россию прекратить агрессию
Порошенко призвал Россию прекратить агрессию
Новости: Прекращение огня и недопустимость "Малороссии": о чем гоговорила "нормандская четверка"
"Нормандский формат": о чем говорили политики
Новости: В Кремле объяснили стягивание российских войск к границе Украины
Кремль объяснил стягивание войск к Украине
Новости: Эти продукты благотворно влияют на печень
Эти продукты благотворно влияют на печень