Ученые со всего мира объединились для создания аналога человеческого субъекта

Научные специалисты будут пробовать создавать робота с аналогом человеческого мышления
14:52 Пт, 22 Апрель 2016 Телеграф
Фото из открытых источников

В Москве соберутся ведущие специалисты и профессора со всего мира для открытия первой международной научной школы по биологически инспирированным когнитивным архитектурам.

В Национальном исследовательском ядерном университете "Московский инженерно-физический институт" собираются передовые научные деятели для создания и открытия первой международной научной школы по биологически инспирированным когнитивным архитектурам.

Ученые из более 15 стран всего мира соберутся в одном месте и будут пробовать создавать робота с аналогом человеческого мышления совместно с интернами, постдокторами и студентами. Мероприятие пройдет в течение четырех дней. Со стороны Российской Федерации от НИЯУ "МИФИ" была выдвинута идея для создания подобной школы, поддержали порыв Российский научный фонд, со стороны международных научных деятелей была оказана активная помощь от BICA.

Российская академия наук также заинтересовалась мероприятием и выдвинули своих специалистов для проведения занятий и помощи в организации. Научные деятели считают, что такой технологический прорыв как создание искусственного интеллекта по аналогу человеческого мышления произведет фурор и досконально изменит все сферы деятельности во всем мире.

Новости: В США умер Збигнев Бжезинский