Снижение цен на Apple Watch привело к росту продаж смарт-часов на 250%

Снижение цен на Apple Watch привело к росту продаж смарт-часов на 250%

Новые модели выполнены из нейлона и доступны в нескольких цветовых вариантах. Всего же Apple показала семь вариантов.

Продажи Apple Watch выросли на 250% после того, как Apple снизила стоимость гаджета на 50%. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Slice.

В марте кроме двух основных анонсов на презентации Apple рассказали и некоторые новости меньшей важности. Так, "умные" часы Apple Watch Sport подешевели на $50.

То есть самая доступная модель носимого компьютера с корпусом 38 мм теперь стоит $300, а версия на 42 мм обойдется в $349. Согласно выкладкам аналитиков, которые, стоит отметить, учитывали только рынок США, с момент анонса снижения стоимости Apple Watch, интерес к часам значительно увеличился.

На приведенном графике за последние 29 дней показано, что количество запросов пользователей выросло от 200% до 250%. Самой популярной моделью, по данным аналитиков, является Apple Watch Sport с корпусом 42 мм – на нее приходится около двух третей продаж.

Также в марте Apple представила новые ремешки для Apple Watch. Во время мероприятия было отмечено, что примерно треть владельцев "умных" часов любит часто менять ремешки, что подтверждает позиционирование устройства в качестве модного аксессуара. Новые модели выполнены из нейлона и доступны в нескольких цветовых вариантах. Всего же Apple показала семь вариантов.

По оценкам аналитиков Slice, новые нейлоновые ремешки Apple пользуются наибольшим спросом у потребителей. На данный момент на них приходится 60% продаж всех ремешков для Apple Watch. При этом объем продаж аксессуаров для смарт-часов несколько сократился. Если в марте в среднем на одного покупателя Apple Watch приходилось 1,6 ремешков, то в апреле – 1,3 ремешка.

Часы – первая разработка Apple после выпуска планшета iPad, созданная с нуля. И пока общие данные продаж выглядят обнадеживающе.

Apple не публикует статистику, но, по оценкам аналитиков, за год было реализовано около 12 млн экземпляров "умных" часов. При средней цене $500 это дает $6 млрд выручки. Для сравнения: в первый год выпуска iPhone в 2007 году Apple сумела продать "всего" 6 млн смартфонов.