Facebook тестирует кнопку "Хочу"

Facebook тестирует кнопку "Хочу"

Создание кнопки "Хочу" позволит социальной сети Facebook собирать информацию о том, какие товары хочет приобрести пользователь.

Пользователи смогут отмечать в интернет-магазинах понравившиеся товары, что, например, будет полезно при составлении списка подарков на праздники.

Об этом сообщает сайт Digit.ru.

Как пишет издание, сервисы электронной коммерции смогут использовать кнопку "Хочу", что избавит их от необходимости создавать собственные аналогичные приложения.

Подобные сервисы уже используют кнопку "Мне нравится", однако данная отметка может означать и то, что у пользователя уже есть подобный товар, и он ему нравится.

Информация о том, что на Facebook может появиться кнопка "Хочу" появлялась и ранее, когда в октябре 2011 года Facebook и интернет-аукцион eBay объявили о расширении сотрудничества.

Тогда стороны договорились об интеграции платформы Open Graph социальной сети Facebook с сервисами eBay - в частности, системой управления интернет-магазинами Magento и сервисом обработки заказов GSI.