Американские ученые открыли семь новых галактик

Хаббл, фото: wikimedia.
03:19 Чт, 13 Декабрь 2012 Телеграф
ИТАР-ТАСС

Американские ученые-астрономы с помощью космического телескопа "Хаббл" обнаружили существование семи новых галактик.

Об этом они сообщили журналистам в среду. По словам специалистов, эти галактики сформировались через небольшое по научным меркам время после зарождения Вселенной, возраст которой составляет порядка 13,7 млрд лет. "Эти ранние галактики представляют собой нечто вроде строительных блоков для современных галактик", - рассказал главный научный сотрудник Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) Джон Грюнсфелд.

При этом, отметил он, один из этих объектов может быть старейшей галактикой, которую ученым до сих пор удавалось открыть. Она появилась через 380 млн лет после зарождения Вселенной, а самая молодая из обнаруженных галактик - лишь через 600 млн лет после Большого взрыва.

Это открытие, считает специалист из Калифорнийского технического университета Ричард Эллис, должно помочь ученым выяснить, что происходило в так называемые "темные времена". Речь идет о малоизвестном периоде, который произошел через 200 млн лет после Большого взрыва, давшего начало нашей Вселенной более 13 млрд лет назад.

Новости: Нарушение Минска: наблюдателей ОБСЕ не пускают в Новоазовск