Google презентовал публике интернет-радио

Google презентовал публике интернет-радио

Корпорация Google представила музыкальный сервис Google Play Music All Access, работающий по подписной модели.

Новый сервис был анонсирован 15 мая на конференции Google I/O, передает The Verge.

Google Play Music All Access позволяет прослушивать музыку из многомиллионной коллекции, хранящейся на серверах корпорации. Доступ к сервису будет стоить 9,99 дол. в месяц (до 30 июня цену снизили на 2 дол.). Бесплатный пробный период использования сервиса составит 1 месяц.

Как уточняет The Next Web, сервис сначала заработает только в США. Google планирует затем расширить географию распространения Google Play Music All Access, но конкретных стран и сроков на конференции озвучено не было.

Менеджер Google Крис Ерга (Chris Yerga) заявил на презентации, что новый сервис не только предоставляет доступ к "миру музыки", но и помогает "пройти" по нему. Google Play Music All Access автоматически подбирает музыку, основываясь на вкусах пользователя и на том, какие песни он слушает. Сервис работает как на мобильных устройствах, так и в браузере.

Слухи о том, что Google готовит конкурента Spotify и других популярных музыкальных сервисов, работающих по подписной модели, появились еще в феврале 2013 года. Накануне Google I/O СМИ сообщили, что корпорация договорилась о сотрудничестве со всеми 3-мя крупнейшими звукозаписывающими компаниями США.

Google Play Music All Access построен на уже существующем музыкальном сервисе Google Play Music. Последний позволяет покупать или загружать с компьютера отдельные песни или альбомы и добавлять их к себе в коллекцию (доступ к коллекции доступен как со смартфонов, так и на сайте сервиса). Кроме того, цифровой магазин Google Play объединяет сервисы по продаже приложений для Android, книг и фильмов.