Суд обязал компанию БМВ заменить клиенту авто

Автор
Суд обязал компанию БМВ заменить клиенту авто

Сеульский суд посчитал неисправность спидометра весьма серьезным дефектом.

Настолько опасным для водителя автомобиля с таковым, что обязал продавшую машину компанию заменить ее целиком на новую.

Торгующий популярными в Южной Корее немецкими автомобилями БМВ дилер "Kolon Glotech" продал клиенту новехонькую машину за 62,4 млн вон (55,4 тыс долларов). Радость покупателя, однако, была недолгой. Спустя всего пять дней отказал спидометр. Он обратился с претензией к дилеру. Тот предложил заменить дефектный прибор. Владельца авто такая "мелочь" не устраивала. Он затребовал замены всей машины. И подал в суд уже на южнокорейский филиал "Группы БМВ".

Судья назвал выход спидометра из строя дефектом, "ставящим под угрозу жизнь" водителя и вынес вердикт: компания, гарантирующая высокое качество и безопасность своей продукции, должна выдать клиенту абсолютно новый автомобиль. Вот это настоящая забота о правах потребителя!