В Харькове разработана интерактивная карта обращений в горсовет

В Харькове разработана интерактивная карта обращений в горсовет

На сайте каждый желающий сможет ознакомиться с уже зарегистрированными обращениями к городскому голове или составить новое обращение.

Специалисты КП "Городской информационный центр" завершили разработку проекта "Обращения граждан в Харьковский городской совет на интерактивной карте города".

"На сайте каждый желающий сможет ознакомиться с уже зарегистрированными обращениями к городскому голове или составить новое обращение в электронном виде", - сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.

Чтобы оставить заявку, нужно указать контактную информацию, адрес и текст самого обращения. Дополнительная регистрация на сайте не требуется.

Обращения граждан автоматически переадресовываются сотрудникам департамента делопроизводства горсовета, которые обрабатывают информацию и вносят в систему электронного документооборота. После регистрации заявки на электронную почту отправителя приходит письмо с присвоенным номером, по которому предусмотрена возможность отслеживания информации об исполнителях по вопросам, изложенным в обращении.

Система также позволяет найти информацию о заявке по номеру или адресу в Харькове. Пользователь также может выбрать период отображения заявок на карте, статус или нужную категорию (коммунальное хозяйство, здравоохранение, жилищная политика и т.д. – всего 24 категории).