Вверх
Мобильная версия

Отопление возглавляет антирейтинг киевского call-центра

Отопление возглавляет антирейтинг киевского call-центра
Из 100 000 звонков каждый пятый касался отопления.
01:09 Сб, 1 Декабрь 2012 Телеграф
Фото: ukrafoto.com

Составлен антирейтинг жалоб, с которыми киевляне обращались к властям последние три месяца.

Из немногим более 100 000 звонков в call-центр (в среднем по 3400 жалоб в день) каждая пятая (21%) касалась отопления.

Об этом сообщает портал "В Городе".

На втором месте у жителей столицы - проблемы с горячей водой (19% звонков). Далее идет освещение на улицах, во дворах и подъездах - 6,3%, работа лифтов - 5%, ямы во дворах и разрытые газоны - 4%, ремонт подъездов и крыш - 3%, содержание подвалов, колясочных и техэтажей - 1,5%, незаконные ларьки, киоски - 1,5%, уборка лестничной клетки - 1,2%. И замыкает десятку перерасчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги - 1%.

Кроме того, киевляне жаловались и по другим вопросам (всего около 200 различных видов жалоб) - 46,7%.

Статистика составлена на основании данных call-центра с сентября по ноябрь 2012 года.

В call-центре отметили, что больше всего жалоб на номер 15-51 поступало четыре года назад, "при Леониде Черновецком" - в среднем по 12 тысяч в день.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Новости: Украина вошла в 20-ку стран с наихудшим доступом к гуманитарной помощи
Украина среди стран с наихудшим доступом к гумпомощи
Новости: Порошенко: В Украине будут созданы новые базы подготовки Сил спецопераций
В Украине появятся новые базы подготовки спецназа
Новости: В Минздраве прокомментировали сообщения о платных родах
Минздрав ответил на информацию о платных родах
Новости: Названы ранние признаки рака: на что обратить внимание
Названы ранние признаки рака: на что обратить внимание