3 версии авиакатастрофы Ан-24

3 версии авиакатастрофы Ан-24

Осталось 3 версии авиакатастрофы Ан-24 в Донецке - они связаны с профессионализмом летчиков и техническим состоянием самолета.

У следственной комиссии, которая расследует причины авиакатастрофы самолета Ан-24 в Донецке, осталось 3 версии, заявил Генпрокурор Украины Виктор Пшонка журналистам в Донецке в среду.

"Все версии связаны с состоянием летного профессионализма как летчиков, так и технического состояния самолета, как он обслуживался, какой ремонт был сделан", - сказал генпрокурор.

По словам В. Пшонки, уже окончательно устаовлено количество пассажиров и членов экипажа на бррту Ан-24. По его данным, всего было 48 пассижров (39 пассажиров и 9 членов экипажа. "Из них 2 пассажира летели без билетов", - подчеркнул он.

Генпрокурор предположил, что бортовые самописцы с упавшего самолета будут расшифрованы в течение 30 дней.

Как сообщалось, 3 февраля в 18:24 самолет Ан-24, следовавший по рейсу "Одесса - Донецк", совершил аварийную посадку в Международном донецком аэропорту им. С. Прокофьева. Самолет зацепился крылом за 10-метровую метеовышку, после чего перевернулся и упал. При падении самолет развалился на две части. В результате 5 человек погибли, еще 9 пострадали.

Рейс был чартерным, и все пассажиры были футбольными болельщиками и направлялись на матч Лиги чемпионов в Донецке между "Шахтером" и дортмундской "Боруссией".

Потерпевший крушение самолет 1973 года выпуска.

По факту крушения самолета начато уголовное производство. Сведения о факте авиакатастрофы внесены в Единый реестр досудебных расследований с квалификацией ч. 3 ст. 276 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее гибель людей).

Госавиаслужба приостановила работу авиакомпании "Южные авиалинии".

Авикомпания "Южные авиалинии" создана в 1999 году. Выполняет перевозку пассажиров на регулярной и чартерной основе. Флот авиакомпании состоит из четырех типов воздушных судов: SAAB-340B, Embraer-500, Як-42Д и Ан-24РВ.

До последнего времени рассматривалось 5 версий крушения самолета. "Сейчас рассматривают пять версий - несоответствующие действия экипажа или наземных служб; техническая неисправность самолета, а также наземного оборудования; неблагоприятные метеорологические условия. Они будут полностью исследованы. Версия диверсии или террористического акта уже исключена, сейчас она не рассматривается ", - сообщил заместитель генерального прокурора Украины Виктор Войцишен. Версия о теракте, озвученная ранее, исключена.