Детективы НАБУ нашли военного прокурора Кулика

Автор
Детективы НАБУ нашли военного прокурора Кулика

Детективы НАБУ нашли военного прокурора сил АТО Константина Кулика и требуют для него домашнего ареста.

Детективы Национального антикоррупционного бюро Украины нашли военного прокурора сил АТО Константина Кулика и сообщили, что будут требовать для него круглосуточного домашнего ареста. Об этом информирует пресс-служба НАБУ.

"В пятницу, 1 июля, детективы Национального антикоррупционного бюро Украины установили фактическое местонахождение военного прокурора сил АТО Константина Кулика и вручили последнему согласованные Специализированной антикоррупционной прокуратурой копии ходатайств с материалами о применении в отношении него меры пресечения в виде круглосуточного домашнего ареста с ношением средств контроля, а также отстранения от занимаемой должности", - говорится в сообщении.

Как напомнили в НАБУ, во время досудебного расследования установлено, что в период с 2011 по 2015 год, находясь на службе в органах прокуратуры, подозреваемый получил совокупный доход в размере свыше 1 млн 670 тыс. гривень. Большинство этих средств была потрачена в заведениях питания, на автозаправочных станциях и в магазинах. Одновременно в этот же период расходы Кулика превысили его доход на 2,6 млн грн и составили около 3,4 млн грн.

Военного прокурора сил АТО неоднократно вызывали прийти на допрос в НАБУ как в статусе свидетеля, так и подозреваемого, однако он до сих пор не появлялся на вызовы без уважительных причин. Очередной допрос запланирован на 2 июля. Кулика подозревают в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.368-2 Уголовного кодекса Украины ("Незаконное обогащение"). В случае признания судом его вины военному прокурору сил АТО грозит лишение свободы на срок от 2 до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет с конфискацией имущества. Напоминаем, 29 июня детективы НАБУ по месту жительства военного прокурора сил АТО Кулика провели обыски, по окончанию которых сообщили ему о подозрении.